Фонд «Интеркультура» (AFS России) стремится соблюдать высокие этические стандарты во всей своей деятельности, обеспечивать надлежащий учет всех операций и корпоративных ресурсов, а также тщательный контроль. AFS стремится обеспечить качество программ для участников, волонтеров, органов образования, административных органов, корпоративных, международных партнеров, персонала и других. Исходя из этого, мы приветствуем и приглашаем всех заинтересованных лиц к обратной связи положительного или критического характера в отношении всех мероприятий AFS России.

Вы можете подать обращение по любому вопросу, возникшему в ходе вашего сотрудничества с волонтерами на местах, с сотрудниками AFS России или членами Центрального Совета фонда.

ВНИМАНИЕ!

  1. Вопросы, связанные с работой сотрудников, рассматриваются в соответствии с установленной кадровой политикой.
  2. Вопросы, связанные с участниками, рассматриваются в соответствии с правилами и стандартами AFS. Они также должны соответствовать обязательствам AFS России по поддержке участников перед странами-партнерами.
  3. Деловые жалобы, т.е. выражение беспокойства или недовольства процессами, коммуникациями, финансовым или любым другим аспектом деятельности AFS России, рассматриваются в соответствии с «Политикой рассмотрения деловых жалоб», одобренной Центральным Советом фонда «Интеркультура».
  4. Деловые жалобы следует направлять:

— на почтовый адрес: г. Москва 109544 ул. Малая Андроньевская, 20/8 оф. 131

— или на электронный адрес: [email protected]

В отношении любой деловой жалобы AFS придерживается следующих принципов:

  1. Оперативные действия: обращение заявителя будет принято к рассмотрению в течение семи дней. Подробный ответ будет предоставлен в течение одного месяца. Если мы не сможем ответить в течение данного времени, мы сообщим Заявителю о причинах задержки и предполагаемой дате предоставления ответа.
  2. Объективность: обращение будет рассмотрено волонтером или сотрудником, который не был вовлечен в конкретную ситуацию, являющуюся предметом обращения.
  3. Конфиденциальность: нераспространение сведений, полученных от заявителя, и конфиденциальность вопроса будут соблюдаться всеми вовлеченными в ситуацию согласно требованиям законодательства. Если потребуется более широкое распространение информации о жалобе, мы запросим необходимое разрешение у всех вовлеченных сторон.
  4. Оперативность: ответ AFS России будет касаться конкретных вопросов и содержать подробную информацию о том, как мы намерены расследовать и решать вопросы, поднятые в ней.
  5. Возможность обжалования: если заявитель не удовлетворен первоначальным ответом на жалобу, он может потребовать дальнейшего ее рассмотрения на более высоком уровне. Если заявитель вновь не будет удовлетворен ответом, он может также связаться со штаб-квартирой и главным юрисконсультом AFS Intercultural Programs, Inc. по адресу [email protected] или письмом по адресу: AFS International, 71 West 23d St., 6 этаж, Нью-Йорк, NY 10010 USA.
  6. Политика AFS International по работе с жалобами доступна здесь: http://www.afs.org/business-complaint-policy/.
  7. Удобство: заявитель может подать жалобу в устной или письменной форме, лично, по телефону или электронной почте. Если жалоба подается в устной форме, мы составим письменный протокол и предоставим заявителю подтверждение записей.

Как я могу подать Обращение?

Выберите один из следующих вариантов:

  1. Обратиться к волонтеру на местном уровне AFS.
  2. Написать или отправить обращение по электронной почте (см. раздел «Контакты» на сайте — http://www.afs.ru).
  3. Позвонить в офис AFS России по телефону: +7 495 987 3275

Ознакомиться с документом можно здесь ПОЛИТИКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ЖАЛОБ